Новости

Ушла эпоха!

Клиентские сервисы Дельта каждый день динамично развиваются и хорошеют на глазах.

Не так давно, 18 сентября специалисты Дельта успешно запустили обновленную версию Личного кабинета с версией 2.0. На смену старому дизайну, пришла свежая и привлекательная верстка.

Интерфейс Личного кабинета 2.0 стал по-настоящему адаптивным, планшет, ноутбук, телефон, экран компьютера — на любом экране вся необходимая информация отображается корректно.

В актуальной версии личного кабинета кардинально изменилась логика переходов, все объекты и договора сгруппированы в отдельные разделы, в рамках которых можно производить детальные настройки и изменения. Успешно работает новая форма для совершения платежа.

Открылся новый раздел «SOS», с помощью которого можно предоставить доступ к новой услуге компании — Мобильной тревожной кнопке.

Раздел «Помощь» помог ответить на вопросы тысячам пользователей. Клиенты компании не только активно изучают все доступные материалы, но и оставляют письменные запросы и получают онлайн поддержку.

В Личном кабинете 2.0 были учтены и исправлены многие недостатки и недоработки прошлой версии. Все новшества были успешно приняты пользователями!

Как итог 99% клиентов Дельта пользуются обновленной версией личного кабинета. По этой причине командой разработчиков Дельта было принято решение закрыть доступ к старой версии и заморозить сервис.

Внимание! С этого дня абсолютно все клиенты Дельта, смогут пользоваться только актуальной версией Личного кабинета.